Сайт Винницкого городского культурно-просветительского Общества имени Е.И. и Н.К.Рерихов
СОФИЯ - УРУСВАТИ
Главная Каталог статей Вход Карта сайта RSS
Меню сайта

Статистика

Главная » Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 187
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 18 19 »

Мир вошел в Новую Эру, в Новый век. Каким он будет? – Во многом будет зависеть от того, какие основы мы, взрослые, заложим в сознание детей. От этих основ будет зависеть все духовное и материальное благосостояние государства и общества. Все многочисленные проблемы, нависшие над миром, имеют один общий глубинный корень. И находится он, этот корень, внутри человека. Каков человек, такова и его деятельность, таков и мир, им творимый. От того, как человек мыслит, воспринимает мир, каковы его чувства и отношение к окружающему и жизни в целом, зависит то, как человек поступает, какова его деятельность, созидательна или разрушительна она, или же ни то, ни другое. И поэтому наиглавнейшим делом созидания благополучного и более прекрасного будущего будет созидание более совершенного Человека.

Статьи | Просмотров: 749 | Добавил: Nina | Дата: 05.11.2016

Эмоциональный интеллект: важнейшие социальные навыки, которым не учат в школе. На уроках детей учат истории, математике, физике. Но большинство из нас понятия не имеет о том, как совладать со своими и чужими эмоциями. Учим, рассказываем, показываем! Эмоциональный интеллект – термин, использующийся в психологии для обозначения способности человека управлять своими эмоциями и адекватно реагировать на эмоции окружающих. Люди, проявлящие эмоциональный интеллект, обладают необходимыми для продвижения в жизни навыками:

Статьи | Просмотров: 519 | Добавил: Nina | Дата: 05.11.2016

Грегг Брейден сообщает поразительную информацию о трех экспериментах с ДНК, которые доказывают, что молекула ДНК может исцелиться при помощи «чувств» человека. В недавно разработанной им программе "Исцеляя Сердца - Исцеляя Нации: Наука о Мире и Сила Молитвы" Грегг Брейден говорит, что в прошлом мы утратили большое количество информации о древних духовных традициях: после пожара в Александрийской библиотеке было утеряно как минимум 523000 документов.
Но, возможно, есть сведения, относящиеся к тем древним учениям, которые могли бы помочь нам понять некоторые тайны науки. Грегг Брейден, ученый и инженер, сообщает о трёх весьма любопытных экспериментах. 

Статьи | Просмотров: 569 | Добавил: Nina | Дата: 05.11.2016

Как мы понимаем слово «ответственность»? Это надежность, способность держать свое слово, выполнять свои обязательства и обещания. Но ответственность имеет еще один аспект — это способность быть честной с самой собой.Готовность признать, что все, что вы имеете в своей жизни — это результат ваших мыслей, чувств и действий. И за все это отвечаете только вы. И вот эту ответственность мы часто не видим и игнорируем.

Статьи | Просмотров: 492 | Добавил: Nina | Дата: 09.10.2016

Чи можна здійснити велике відкриття у сучасній фізиці, працюючи без команди? Які теорії, що можуть підтвердитися в майбутньому, здатні кардинально змінити наші уявлення про світ? І чому вченим варто вірити, коли йдеться про розширення Стандартної Моделі елементарних частинок? Про це розповів Станіслав Вільчинський. У минулому – футболіст і вправний воротар. Наразі – доктор фізико-математичних наук, професор, завідувач кафедри квантової теорії поля КНУ ім. Т. Шевченка, що співпрацює чи не з усіма потужними лабораторіями світу – Швейцарії, Німеччини, Нідерландів, Австралії.

Статьи | Просмотров: 517 | Добавил: Nina | Дата: 10.09.2016

Стан сучасного світу поставив перед людством цілий комплекс філософських проблем: проблему суб'єкта та об'єкта пізнання, аспекти філософського поняття часу, простору, розвитку світу, розвитку особистості в інформаційну еру. ХХІ століття виносить на порядок денний такі важливі поняття як єдність світу, розширення меж впливу людської цивілізації, і особливо, розвиток духовності та психокультури особистості в глобалізованому світі. 

Статьи | Просмотров: 915 | Добавил: Nina | Дата: 09.07.2016

О сущности подрастающей личности давно известно, что в возрасте до 12-13 лет она представляет собой мир, открытый для позитивного взаимодействия с окружающей ее действительностью. Мы входим в этот особый мир с благими намерениями научить ребенка жить в современном ему обществе. Но если мы делаем это, не опираясь на его созидательную сущность, развивающуюся только в обоюдной творческой деятельности ученика и учителя, воспитуемого и воспитателя, деформация детской личности, разрушение ее индивидуальности или, наоборот, ее превращение в эгоцентрическую форму существования неизбежны. И тогда необходимость гуманизации образования, то есть сохранение целостности и нравственной природы ребенка, становится профессиональным долгом школы, основным критерием оценки ее работы.

Статьи | Просмотров: 677 | Добавил: Nina | Дата: 08.05.2016

Принцип красоты играет важную эвристическую роль, как в научном познании, так и в педагогической практике. Посредством красоты человек вникает в сущности объекта, открывает законы, которые позволяют «почувствовать» сопричастность к бытию, ощутить гармонию со Вселенной. Принцип красоты как методологический принцип используется в различных физико-математических теориях.

Статьи | Просмотров: 819 | Добавил: Nina | Дата: 09.04.2016

Божественный, трансцендентный мир, по Соловьеву, – это и есть самый что ни есть действительный мир, этот мир и есть сама истина, совпадающая с Богом, это, наконец, «идеальное единство, к которому стремится наш мир и которое составляет цель космического и исторического процесса». Задача мирового процесса состоит в том, чтобы сделать вещественное бытие сообразным истинному, божественному бытию и всеединству идеи. Это необходимо потому, что вещественный мир сам по себе раздроблен на отдельные части и моменты, его единство заключается не в нем самом, а в идеи.

Статьи | Просмотров: 810 | Добавил: Nina | Дата: 12.02.2016

Особенностью гуманной педагогики является то, что в трѐхмерное образовательное пространство вводится четвѐртое измерение – духовность. Может ли сравнительно небольшая группа людей, пусть даже имеющая устойчивое мировоззрение, изменить ситуацию в устоявшейся и налаженной авторитарной системе образования, которая есть выражением материалистического мировоззрения большинства еѐ работников? Ответ на этот вопрос находим у В.И. Вернадского. «Меня не смущает, – пишет Владимир Иванович в своѐм дневнике, – что сейчас те люди, которые сокровенно совершают невидимую пока работу, как будто не участвуют в жизни. На виду, большей частью, не они, а другие люди, действия которых не обузданы духовной работой. Но всѐ это исчезнет, когда вскроется тот невидимый во внешних проявлениях процесс, который является духовным результатом мирового человеческого сознания. 

Статьи | Просмотров: 720 | Добавил: Nina | Дата: 12.02.2016

Категории каталога
Статьи - Идея [12]
Статьи - Живая Этика [35]
Статьи - Педагогический отдел [40]
Статьи - Подвижники духа [38]
Статьи - Научный отдел [43]
Статьи - Творческий отдел [19]


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz