Меню сайта |
|
![](//sofiauru.at.ua/01/img036.gif) |
Статистика |
![](/stat/1738826175) |
![](//sofiauru.at.ua/01/img036.gif) |
|
В категории материалов: 40 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Человечество вошло в XXI век, обремененное серьезными
проблемами социального, политического и экологического порядка. По оценке
экспертов, эти проблемы носят кризисный характер. Речь идет о выживании
человечества и о сохранении Земли как планеты, по крайней мере – о сохранении
ее биосферы. Решить эти проблемы традиционными мерами уже невозможно. Необходимо
радикальное изменение поведения человечества на планете. А это требует, прежде
всего, изменения его мышления. Мышление осуществляется в многообразных формах духовной и практической деятельности, в которых обобщается и
сохраняется познавательный опыт людей. За многовековую историю человеческое
сознание прошло через различные формы мышления: мифологическое, религиозное,
научное, метанаучное. Космическое мышление – это новый формирующийся тип
мышления, представляющий собой синтез научного и метанаучного мышления.
Статьи |
Просмотров: 1078 |
Добавил: Nina |
Дата: 02.01.2014
|
|
Меня
волнует проблема воспитания в детях отношения к мысли, проблема понимания ими
сущности мысли. В духовных учениях даются много предупреждений по этому поводу,
дается качественная характеристика субстанции мысли. Эти мои незавершенные
размышления относятся к отдельным сторонам воспитания отношения к мысли.
Статьи |
Просмотров: 772 |
Добавил: Nina |
Дата: 06.11.2013
|
В последние десятилетия в мир приходят дети высокого уровня сознания.
Приход новых детей есть очевидный факт и свидетельство сознательного творчества
космической эволюции, одухотворенного Космоса. Дети нового сознания несут
синтетическое мироощущение, демонстрируют обществу необычные способности,
помогающие уяснить структуру Мироздания, место в нем человека, проявляют
сознательное отношение и готовность к сотворчеству с космической эволюцией.
Этот уникальный процесс описан в Живой Этике – философии космической
реальности.
Статьи |
Просмотров: 1117 |
Добавил: Nina |
Дата: 08.09.2013
|
|
В
школах и институтах нас не учили тому, чтобы слушать свою душу и следовать по
жизни на волне души. В школах нас учили, а теперь учат других, всему чему
угодно кроме главного – никто не спрашивает и не интересуется, к чему
стремится, чего желает душа ребенка, ученика, студента. Все образование,
воспитание построено от ума, поэтому многие учителя, как правило, вовремя не
спросят молодого человека, что чувствует его душа, к чему тянется и чего жаждет
в этой жизни? Хотя осознание своей души, ее Пути в этой жизни – должно быть
Главным уроком в нашей жизни.
Статьи |
Просмотров: 1524 |
Добавил: Nina |
Дата: 08.09.2013
|
|
Космическое
мировоззрение может быть определено как новая мировоззренческая система
наступающей эпохи, которая ознаменует собой мышление человечества XXI и,
вероятно, ряда последующих веков, явится новым уровнем осознания им мира,
Космоса и себя в этом мире, а также своей роли и значения в космическом
эволюционном процессе. Такое понимание будущности космического мировоззрения
возникает при изучении работ, представляющих его принципиальные положения,
основные идеи, факты и аргументы
Статьи |
Просмотров: 630 |
Добавил: Nina |
Дата: 09.03.2013
|
|
Все многочисленные проблемы, нависшие над миром, имеют один общий глубинный
корень. И находится он, этот корень, внутри
человека. Каков человек, такова и его деятельность, таков и мир, им творимый. От того, как
человек мыслит, воспринимает мир, каковы его чувства и отношение к окружающему
и жизни в целом, зависит то, как человек поступает, какова его деятельность,
созидательна или разрушительна она, или же ни то, ни другое. И поэтому
наиглавнейшим делом созидания благополучного и более прекрасного будущего будет созидание более совершенного Человека.
Статьи |
Просмотров: 4234 |
Добавил: sofia |
Дата: 06.05.2012
|
|
Николай Рерих достаточно
известен как художник и один из основателей культурологии: менее известен он
как педагог. Между тем Рерих не только занимался педагогической
деятельностью - преподавательской и административной, но на протяжении
жизни неоднократно высказывался по различным вопросам педагогики. Некоторые из
его утверждений близки современной школе: это основополагающая роль культуры в
школьном образовании, воспитание глобального мышления, педагогика
сотрудничества, необходимость перехода к непрерывному образованию,
фундаментальный характер эстетического воспитания, необходимость введения этики
как учебного предмета, налаживание выпуска общедоступных изданий
писателей-классиков.
Статьи |
Просмотров: 1627 |
Добавил: sofia |
Дата: 07.04.2012
|
|
Бывают в
жизни особые минуты, когда в душе и окружающем мире воцаряется покой и
благоговейный трепет перед красотой и целесообразностью всего сущего, тогда из
глубины сознания возникает вопрос: «Зачем люди приходят на Землю? Зачем эти
войны, страдания, трепет первого поцелуя, радость рождения и горе смерти?»
Хочется понять, в чем смысл существования человечества и мой как части этого
человечества.
Статьи |
Просмотров: 677 |
Добавил: sofia |
Дата: 07.03.2012
|
|
В XX веке русские гуманистические концепции в области
образования продолжали развиваться в условиях эмиграции. Трагический век
заставил наших философов по-иному взглянуть на проблемы образования в свете
нового понимания ими культурно-цивилизационных процессов, осознания того, что
это разные процессы и направлены они на обслуживание разных целей развития
внутри социума. Подчинение культуры экономическим и политическим интересам
различных общественных слоев привело Европу к военной и социальной
конфронтации, к деградации и продажности так называемого общественного
сознания, к духовному оскудению нравственного и творческого потенциала
европейских народов.
Статьи |
Просмотров: 962 |
Добавил: sofia |
Дата: 05.02.2012
|
|
Перспективы социального развития связаны с
решением педагогическим образованием глобальной стратегической задачи
преобразования менталитета современного учителя: расширения его сознания,
поиска и обретения духовных оснований профессионального бытия. Между тем,
преобладающие тенденции развития профессиональной подготовки и повышения
квалификации педагога свидетельствуют об их направленности прежде всего на
решение прагматичных, технологических задач. Профессиональное самоопределение
сводится к самоопределению ситуативному, декларируется, но не осуществляется
реально на практике надситуативное (культурно-ценностное, смысложизненное)
самоопределение, которое по сути своей должно быть самоопределением духовным.
Перед человеком, выбирающим профессию учителя, не ставится задача осознания
своего призвания как особой миссии.
Статьи |
Просмотров: 1976 |
Добавил: sofia |
Дата: 05.10.2011
|
|
|
|
Категории каталога |
|
![](//sofiauru.at.ua/01/img035.gif) |
|